Соответствие бюджету – главное требование при строительстве или реконструкции объекта. Чтобы избежать повышения цены, предварительно составляют смету на ремонт фасада здания. В ней отражено количество и наименование используемых материалов, оборудования, список услуг. После её согласования цены уже не изменятся, поэтому риск непредвиденных расходов минимален. Если корректировка всё же необходима, изменения вносятся только с согласия заказчика.
Так называется документ, в котором приведён расчёт планируемых расходов. Учитывается стоимость строительных материалов, используемых инструментов, оборудования, хозяйственные нужды. Дополнительно рассчитывается оплата труда всех задействованных сотрудников.
Составляется смета на этапе подготовке к строительству или реконструкции в рамках разработки дизайн-проекта. Она является официальным приложением к договору, поэтому предотвращает использование более дешёвых материалов, обеспечивает высокое качество работ.
Существует три типа сметы на строительные или отделочные работы фасада здания.
• Локальная подходит только для одного вида работ на объекте, когда общий объём услуг не определён. Её составляют при строительстве частных домов, не подходит для реконструкции фасадов бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, а также других крупных зданий.
• Объектная включает комплекс работ на строительной площадке. Она актуальна, когда одновременно выполняют строительные работы с разработкой плана фасада здания, а также благоустройство прилегающей территории.
• Сводный расчет предполагает строительство или реорганизацию под ключ, в том числе подготовку и согласование документов, разработка проекта, возведение здания, отделку фасада.
Для каждого объекта структура сметы предполагает индивидуальный подбор пакета документов, однако выделяют 5 основных пунктов.
1. Ведомость на запланированные работы. В неё включают вид, объем, количество техники, другие параметры.
2. Ведомость на материальные затраты. Указывают наименование, объём, цены материалов, их единицы измерения. Цены по каждому пункту суммируются в общую стоимость.
3. Зарплатная ведомость. Оговаривается стоимость услуг, на основании рабочего времени, количества задействованных сотрудников. Определяется тариф за час, сумма доплат.
4. Ведомость расчета машино-часа. Она предполагает стоимость смазочных материалов, топлива, рабочее время, в том числе аренда за час, день или месяц. Подсчитывается стоимость расходов на технику за согласованный период.
Дополнительно указывают расчёты за доставку материалов, техники, вывоз строительного мусора и другие услуги.
Компании Mirror Group ведёт деятельность в Москве, Московской области, возможен выезд в регионы. Мы составляем сметы для собственных проектов, а также выступаем в качестве независимых экспертов.
Стоимость услуг зависит от нескольких факторов: назначение объекта, его этажность и площадь, сложность проекта. Оставите заявку на сайте или позвоните в наш офис для уточнения условий сотрудничества.