Тер­ри­то­ри­аль­ный брендинг

Брен­динг территории

Брен­динг тер­ри­то­рии явля­ет­ся уни­каль­ным инстру­мен­том повы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти, созда­ния уни­каль­но­сти, непо­вто­ри­мо­сти и своеобразия.

Мы реа­ли­зу­ем проекты:

– Брен­дин­га горо­дов и их территорий

– Брен­динг ком­мер­че­ских объектов

Брен­динг горо­дов дает воз­мож­ность повы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти, при­вле­че­ния тури­стов и инве­сти­ций в насе­лен­ные пункты.

Брен­динг тер­ри­то­рии горо­да.  В дан­ном слу­чае под­ра­зу­ме­ва­ет­ся фор­ми­ро­ва­ние обли­ка горо­да или груп­пы насе­лен­ных пунк­тов для раз­лич­ных кон­такт­ных групп. К кон­такт­ным груп­пам отно­сит­ся насе­ле­ние, инве­сто­ры, орга­ны вла­сти, обще­ствен­ность, мидий­ная сре­да. Бренд тер­ри­то­рии пред­по­ла­га­ет еди­ную сово­куп­ность про­дук­тов и услуг мест­но­сти, что ложит­ся в осно­ву созда­ния мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций с кон­такт­ны­ми груп­па­ми. В осно­ву при­вле­ка­тель­но­сти может быть поло­жен опыт, при­об­ре­та­е­мый на дан­ной тер­ри­то­рии, осо­бая про­фес­си­о­наль­ная дея­тель­ность, обра­зо­ва­ние, оздо­ро­ви­тель­ные воз­мож­но­сти, духов­ные цен­но­сти, куль­тур­но-исто­ри­че­ское наследие.

Брен­динг ком­мер­че­ских объ­ек­тов – это дея­тель­ность, пред­при­ни­ма­е­мая с целью помочь потре­би­те­лю раз­ли­чать, узна­вать, пред­по­чи­тать ту или иную тер­ри­то­рию на фоне дру­гих. На осно­ве диф­фе­рен­ци­а­то­ров тер­ри­то­рии, офи­ци­аль­ных и неофи­ци­аль­ных сим­во­лов тер­ри­то­рии скла­ды­ва­ет­ся опре­де­лен­ный обра­за тер­ри­то­рии как фор­мы отра­же­ния дей­стви­тель­но­сти в созна­нии человека.

Цена: по запросу

Срок работ: от 20 до 50 кален­дар­ных дней