Путешественники ищут уникальные впечатления, которые невозможно повторить в других местах. Им нравятся культурные особенности, природные или архитектурные достопримечательности. Поэтому для привлечения туристов с помощью ландшафтных арт-объектов создают аутентичную атмосферу. Они становятся маркерами, которые привлекают внимание. Люди видят их в сети и думают – сюда я хочу поехать, чтобы увидеть их лично.
Локальная идентичность — это осознание принадлежности к региону или конкретному населённому пункту. Она выражается через культуру, традиции, язык, архитектуру, даже гастрономию. Местные мотивы в городском благоустройстве подчёркивают уникальные характеристики, усиливают эмоции.
Города Московской области только кажутся похожими. На самом деле в каждом есть что-то интересное. Чтобы найти такие особенности, архитектурные компании проводят опросы населения. Люди хорошо знают свои районы и указывают на то, что считают важным, хотят сохранить или развить. Чаще всего это исторические здания, уличные арт-объекты или природные локации, но могут быть традиции, предметы искусства и т.д.
Контекст концепции глубже раскрывают исследования района. Для этого представители Mirror Group изучают исторические документы: летописи, официальные записи, письма или дневники, знакомятся с местной флорой и фауной, анализируют демографические данные, связывая их с событиями прошлого.

Часто локальная идентичность развивается исторически, отражая естественные и социальные факторы. Например, в Сергиевом Посаде каждый год проходит фестиваль ремёсел и народного промысла, а в Коломне отмечают праздник пастилы.
Жители гордятся своими традициями и культурой, поэтому идентифицируют себя с символами или образами, которые ассоциируются с их родным городом. Они могут быть известны на весь мир, как жостовские подносы или хохломская роспись. Но часто они менее очевидны и только в сочетании с окружающими элементами благоустройства показывают на связь настоящего и прошлого. Так для парка в Серпухове команда Mirror Group решила изготовить арт-объекты и павильоны с характерной обшивкой фасадов. Они выглядят как рейки для визуальной проницаемости конструкции или глухая деревянная поверхность.
Передают ценности, проявляя локальную идентичность через образование и воспитание. Например, в качестве арт-объектов городов часто устанавливают информационные щиты с информацией об исторических событиях или личностях.
Архитектура всегда была зеркалом культуры региона. Поэтому через неё подчёркивают историческую ценность объекта или создают новый знаковый образ для города.
Например, в Подмосковье оживляют усадьбы XIX века, превращая их в пространства для отдыха и творчества. Для изготовления арт-объектов обращаются к тенденциям того времени. Например, перголы в классическом стиле, фонтаны с крупными вазами или декоративные мостики помогают посетителям окунуться в прошлое, представить жизнь, о которой они читали в книгах.
Появляются в парках летние кинотеатры и сцены, пробуждающие интерес к творчеству. В Московской области местные музыканты договариваются с администрацией о выступлениях, а посетители с удовольствием посещают такие концерты.

Именно из дерева в городских парках строят беседки, мостики, площадки для отдыха или занятий спортом. Этот материал выбран неспроста – он словно удаляет посетителей от городской суеты, возвращая к истокам. Создаётся ощущение, что так здесь было всегда.
Пешеходные маршруты с тропинками через живописные уголки парка и видовые площадки позволяют узнать больше о местной флоре и фауне. Информационные столбики, фонари или беседки добавляют пространству комфорт.
Если на территории растут вековые деревья, их охраняют. Они становятся частью культурного наследия, ведь стали свидетелем огромного числа свиданий, разговоров или более значимых событий. Часто рядом ставят тематические архитектурные арт-объекты: скульптуру или скамейку.
Архитектура говорит с нами, обучает, воспитывает и вдохновляет, делая каждый город особенным.